Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев с момента передачи Товара от Продавца Покупателю.
Что такое гарантия товара
Гарантийным сроком называют некий период времени, в течение которого продавец или изготовитель товара обязан исправить какие-либо дефекты или недостатки, обнаруженные Клиентом после покупки. Если сам потребитель не нарушил условия использования товара, транспортировки, хранения, то продавец ответственен за дефекты проданной вещи. Гарантийный срок начинается с того момента, как товар передан потребителю, если договор не предусматривает иное. Бывают случаи, что день передачи конкретно установить нет возможности, и поэтому гарантийный срок отсчитывают от дня изготовления товара.
И самое главное, что вам следует знать: при дистанционной покупке, а именно, при получении товара с интернет-магазина гарантийный срок отсчитывается с того, момента, как Клиенту была осуществлена доставка.
Гарантийное обслуживание – это бесплатное для клиента устранение несовершенств и недостатков товара изготовителем или продавцом. Данное обслуживание осуществляется специальными сервисными центрами фирм, которые производят товар.
Действия клиента при обнаружении дефектов в товаре
Потребитель пишет письменное заявление или претензию, в которой требует у продавца устранить недостатки товара. В этом случае покупатель может обезопасить себя от нечестных продавцов, которые могут какими-либо путями уклоняться от ремонта или обмена товара ненадлежащего качества. После того, как Клиент обнаружил неисправности в товаре, ему следует незамедлительно обратиться к продавцу с письменной претензией, где он может потребовать устранения дефектов. Претензию необходимо писать в двух экземплярах и желательно направить продавцу заказным письмом с уведомлением или вручить лично в руки. В первом случае именно уведомление станет доказательством того, что вы направляли претензию к производителю товара.
В соответствии со ст. 20 п.1 «Закона о защите прав потребителей» эти недостатки незамедлительно должны быть устранены в краткие сроки. Срок этот не должен превышать 45 дней.
В соответствии со ст. 20 п.3,4 «Закона о защите прав потребителей» после устранения недостатков товара гарантийный срок продлевается на то время, пока товар не находился в использовании.
Сколько времени будет идти ремонт товара
В том случае, если продавец и Клиент письменно зафиксировали срок ремонта товара, то срок будет таким, как указано в документе. Но он не должен превышать 45 дней. Если письменно срок указан не был, то это означает, что товар должен быть отремонтирован в минимальные сроки.
Отказ от гарантийного обслуживания
Может случиться так, что вам будут вынуждены отказать в гарантийном обслуживании. Делать это продавец может в следующих случаях:
- 1. Если с товаром обращались небрежно
- 2. Был произведен ремонт третьими лицами
- 3. Товар имеет механические повреждения
- 4. Эксплуатация не по правилам в инструкции
- 5. Использование сети с несоответствующим напряжением
- 6. Повреждения в случае стихийных бедствий
- 7. Повреждения, причиненные Клиентом
Что нужно для приема товара на гарантийный ремонт
Вы должны предоставить:
- 1. Упаковку товара
- 2. Все, что входит в комплект к товару и сам товар
- 3. Гарантийный талон
- 4. Описание дефектов
- 5. Документы, которые подтверждают покупку товара