Наш телефон: +7 (4012) 33-73-44
Режим работы: Пн.-Пт. 10:00-20:00.
Сб. 10:00-19:00. Вс. 10:00-18:00

       

Мебельный дом Диамир - Мебель в Калининграде и области

Покупателю

Условия доставки

Условия доставки зависят от нескольких факторов: региона
Калининградской области, где Вы живете, условий поставки (отгрузка со
склада или изготовление мебели под заказ).

Действие Акции “Бесплатная доставка” (подробнее о сроках проведения
Акции “Бесплатная доставка” Вы можете уточнить у продавца –
консультанта в Мебельном доме Диамир или по телефонам указанным на
сайте.)

При самостоятельном вывозе товара со склада продавца покупатель берет
всю ответственность на себя за внешний вид и механические повреждения.

Условия сборки

Условия сборки зависят от нескольких факторов: региона Калининградской области, где Вы живете, суммы вашего заказа.

Действие Акции “Бесплатная сборка” (подробнее о сроках проведения Акции “Бесплатная сборка” Вы можете уточнить у продавца – консультанта в Мебельном доме Диамир или по телефонам указанным на сайте.)

Действия Клиента во время сборки

В помещении, где будет производиться сборка, защитите, пожалуйста, от возможных повреждений напольное покрытие, уберите все хрупкие предметы, освободите пространство, достаточное для проведения работ.

Предоставьте сборщику дизайн – проект и схему скрытых коммуникаций (электропроводки, систем отопления, водоснабжения и канализации), а также иных систем, на работу которых может повлиять процесс сборки и навески мебели.

После окончания сборки укажите место в помещении, где сборщик сможет сложить упаковочный мусор.

Убедитесь в надлежащем качестве предоставленной услуги и подпишите акт выполненных работ.

Получайте ежедневное удовольствие от эксплуатации Вашей новой мебели от Мебельного дома Диамир.

Важно

Навеска осуществляется только на капитальные бетонные стены. В случае, если это условие не может быть соблюдено, Клиент предоставляет и оплачивает дополнительные крепления.

В обязанности сборщика не входит демонтаж плинтусов.

К моменту вызова сборщика в помещении должны быть полностью закончены все ремонтные работы.

Если дизайн-проект включает световое оборудование, необходимо предусмотреть розетку для его подключения, так как в целях безопасности монтаж световых систем на провода, выведенные из стен, не производится.

Гарантийные обязательства

Мы прикладываем все усилия, чтобы продукция представленная в Мебельном доме Диамир как можно дольше сохраняла безупречный внешний вид и функциональные свойства и радовала своих хозяев.

Если Вы обнаружили дефект изделия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли устранить недоработку и сделать выводы на будущее. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Что делать если обнаружен брак

Документом, подтверждающим Ваше право на обслуживание, является договор, заказ квитанция, кассовый чек.

Если в течение гарантийного срока Вы обнаружили брак, обязательно отправьте рекламацию на сайте или обратитесь в магазин, где была совершена покупка. Cотрудники магазина помогут Вам уточнить характер брака и правильно оформить официальную претензию.

Случаи которые не могут быть рассмотрены как гарантийные

Повреждения вызваны стихией, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами.

Не соблюдалась инструкция по эксплуатации или мебель использовалась не по назначению.

Дефекты получены в результате использования не оригинальных деталей и фурнитуры или в результате обслуживания, ремонта или модификации изделия лицами, не являющимися представителями официальных дилеров.

Вышли из строя галогенные, люминесцентные или светодиодные лампы.
Поломка произошла из-за попадания внутрь механизма посторонних предметов.

Неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, сколы), а также химических повреждений (попадание на мебель жидкостей или агрессивных веществ).

Произошел естественный износ мебели (например, истирание рабочих частей механизмов и декоративных поверхностей при эксплуатации, выгорание в результате воздействия прямых солнечных лучей).

При самостоятельной сборке мебели покупателем.

При покупке мебели с уценкой.

Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.

Эксплуатация мебели для жилых зон

Очищать поверхности сразу после появления загрязнений.

Применять специальные бытовые чистящие средства, соответствующие определенным видам материалов. Следовать инструкциям производителей о порядке и области их применения.

Избегать попадания влаги на стыки, внутренние и маловентилируемые участки мебели.

Тщательно высушивать (протирать сухой тканью) участки мебели после влажной чистки.

Осторожно протирать зеркальные поверхности, поверхности с декоративными элементами.

Не применять для чистки твердые царапающие приспособления: скребки, губки с рабочим покрытием из пластикового или металлического волокнистого или стружечного материала.

Не применять абразивные, кислотосодержащие чистящие средства, средства бытовой химии, имеющие противопоказания по контактам с пищевыми продуктами.

Эксплуатация кухонной мебели

Поддерживать в помещении относительную влажность воздуха в диапазоне 60%-70% (проветривать помещения, пользоваться осушителями или увлажнителями воздуха); избегать перепадов температур.

Держать в сухости поверхности мебели.

Использовать для резки и разделки продуктов специальные доски.

Использовать для горячих предметов подставки с теплоизоляцией.

Размещать в шкафах наиболее тяжелые предметы ближе к краям (опорам), более легкие – ближе к центру для равномерного распределения нагрузки по всей площади шкафов и обеспечения равновесия выдвижных элементов.

Располагать в высоких элементах наиболее тяжелые предметы в нижних секциях для обеспечения лучшей устойчивости.

Эксплуатация матрасов

Располагать матрас на сплошном ровном горизонтальном или качественном ортопедическом основании с упругими ламелями.

Строго соблюдать рекомендуемую нагрузку на одно спальное место и следовать рекомендациям продавца. Соблюдать нормы допустимой деформации матраса.

Хранить матрас в горизонтальном положении. Вертикальное положение возможно только на кратковременные сроки с цель транспортировки.

Переворачивать матрас (голова-ноги, верх-низ) минимум раз в три месяца.

Проветривать матрас каждый раз при смене постельного белья для улучшения процесса испарения влаги.

Пользоваться защитным чехлом или наматрасником, чтобы избежать возникновения пятен.

Время от времени стирать защитный чехол, придерживаясь рекомендаций, указанных на его этикетке.

Не допускать, чтобы на матрас попадали жидкости любого происхождения.

Для удаления пыли с матраса пользоваться щеткой или пылесосом низкой мощности.

Запрещается использовать выбивалки для ковров и высокомощные пылесосы.

Заказать дизайн проект

Как будет смотреться в гостиной стеллаж с открытыми полками?

Уместится ли в спальне трехстворчатый шкаф?

Куда лучше поставить журнальный столик?

Где хранить игрушки?

Ответ на эти и многие другие вопросы, возникающие в процессе планировки нового интерьера, дадут дизайнеры Мебельного дома Диамир. Для уточнения деталей Вы можете позвонить по телефонам указанным на сайте или обратиться в магазин.